Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 15 июня 2023 г.

Эту «гражданку» давно ждали
324 просмотра

В 2024 году россияне и белорусы смогут ездить друг к другу в гости на машине, не тратя время на оформление дополнительной страховки автогражданской ответственности - в Союзном государстве должно заработать единое ОСАГО. О том, каким образом общая страховка будет внедряться, «гвоздях в колесо» на его пути и личном водительском опыте «СОЮЗу» рассказал зампредседателя Комиссии Парламентского собрания Союза Беларуси и России по законодательству и Регламенту Сергей Сивец.

Сергей Михайлович, в одном из ваших интервью нашел прекрасную фразу: «Законы должны помогать людям, а не создавать трудности и препятствия». Если применить это высказывание к союзному ОСАГО, то как оно поможет нам, автолюбителям?

Сергей Сивец: С помощью единого ОСАГО автолюбителям России и Беларуси будет предоставлена возможность покупки страхового полиса, действие которого распространяется на все Союзное государство, вне зависимости от места регистрации автотранспорта. Внедрение союзного ОСАГО было выбрано в качестве темы для первого модельного закона как раз потому, что с этой проблемой к нам обратился автотурист из России. Он поехал в Беларусь на экскурсию и вполне закономерно задался вопросом, который и адресовал нам: почему у нас Союзное государство, но страховки друг друга мы не признаем? После этого обращения мы и начали думать, как мы можем сблизить наше законодательство в этом сегменте.

Наверное, поэтому работа и идет так долго, что приходится идти по непроторенной дорожке?

Сергей Сивец: Да, требуются многочисленные согласования. К тому же модельные законы начинаются с положения, с помощью которого прорабатываются все механизмы, начиная от процедуры инициирования, подготовки, принятия и вступления в силу таких законодательных актов. Ведь ничего этого раньше не было!

Если все пройдет удачно, то начнется новый этап деятельности Парламентского собрания по рассмотрению и принятию модельных законов, связанных с наиболее актуальными вопросами союзного строительства. А единое ОСАГО станет первой ласточкой на этом пути.

И когда наконец белорусы и россияне смогут поехать друг к другу с союзным ОСАГО?

Сергей Сивец: С учетом того, что мы уже отработали основные элементы этого закона, парламентариям по большому счету много делать уже и не нужно, важна инициатива от исполнительной ветви власти. И, конечно, инфраструктурная подготовка - это передача информации, единые базы данных. Я считаю, что времени до конца года на это вполне должно хватить. Очень многое зависит и от того, насколько сами регуляторы будут готовы работать в новых правовых условиях.

В России и Беларуси цена полиса страхования автогражданской ответственности отличается. Многих волнует вопрос цены единого полиса – она вырастет?

Сергей Сивец: Я думаю, что цена нового полиса будет золотой серединой между теми видами страхования автогражданской ответственности, которыми сегодня пользуются автолюбители Беларуси и России. Но итоговую стоимость все-таки определит рынок и сами страховщики, которые тоже не должны работать себе в убыток.

Но если цена после всего этого окажется высокой?

Сергей Сивец: Для того чтобы не было злоупотреблений и в России, и в Беларуси, есть органы, которые следят за этим. Да ведь и сами страховщики заинтересованы в том, чтобы к ним обращались за такой страховкой, и особого смысла задирать цену у них нет. Тем более, если в Беларуси есть альтернатива в виде договора пограничного страхования.

Действительно, далеко не каждому белорусу или россиянину может пригодиться расширенный полис. Как быть тем, кому он не нужен?

Сергей Сивец: Если страховка на все Союзное государство автолюбителю не нужна, он просто не будет ее покупать вместе со стандартным полисом. Напомню: расширение на территорию обеих наших стран это дополнительный инструмент, автолюбителя никто не будет принуждать приобретать услугу, в которой у него нет необходимости.

А вообще, для какого числа автолюбителей Союзного государства может быть актуально единое ОСАГО? Ожидаете ли вы, что автомобильный поток в результате вырастет?

Сергей Сивец: Однозначно сравнивать некорректно, потому что и для граждан Беларуси, и для граждан России страхование автогражданской ответственности и без внедрения единого ОСАГО все-таки является обязательным. Другое дело, что управление транспортом при пользовании этим видом страховки благодаря этому модельному закону упростится, а это, в свою очередь, может привести и к росту пассажиропотока между нашими странами.

Сергей Михайлович, какой у вас водительский стаж?

Сергей Сивец: Уже очень большой, я за рулем с 1991 года.

И наверняка путешествуете из Беларуси в Россию за рулем автомобиля. Вы сами такое ОСАГО купите?

Сергей Сивец: Да, я регулярно езжу в Россию. Поэтому введение единого ОСАГО для меня будет очень кстати. Как и для любого автолюбителя. Понимаете, ведь это очень удобно: застраховался один раз и, образно говоря, «забыл» о том, что тебе необходимо еще что-то оформлять.

Тарас ФОМЧЕНКОВ


  Вся пресса за 15 июня 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт